В статье, опубликованной на Xbox Wire, Кейт Рейнер, технический директор студии The Coalition, заявила, что в игре "в 100 раз больше деталей в окружении и персонажах, чем в Gears 5".
По ее словам, в игре будет реализовано освещение с трассировкой лучей, отражения и тени, новая технология анимации и многое другое, что "сделает Gears of War: E-Day непревзойденным визуальным опытом".
Наша цель - в очередной раз установить новый стандарт технического совершенства. Мы полностью переработали Gears с нуля, вложив в ДНК Gears все возможности современных игровых технологий. Каждый персонаж, окружение и анимация в Gears of War: E-Day были полностью переработаны с использованием движка Unreal Engine 5, что позволило нам показать вселенную Gears с потрясающей детализацией и реалистичностью.
Дата выхода Gears of War: E-Day не сообщается, но известно, что подписчики Xbox Game Pass смогут получить его без дополнительной платы в первый же день. Были подтверждены версии для Xbox Series и PC.
Gears of War: E-Day - это следующая основная игра франшизы, действие которой разворачивается во время судьбоносного Дня Возникновения. За 14 лет до событий первой Gears of War герои войны Маркус Феникс и Дом Сантьяго возвращаются домой, чтобы столкнуться с новым кошмаром: ордой саранчи. Эти подземные монстры, ужасные и непримиримые, рвутся из-под земли, осаждая само человечество - гласит описание.
Ну разрабов в скромности не обвинишь)
Если комп насиловать не будет, то хорошо
в 100 раз больше БУДЕТ )))
...графика будет "непревзойденной"
как и требования?
это были минимальные требования, посмотрим какие будут оптимальные)))))))
если это "внутриигровой" ролик, то выглядит очень хорошо. в "callisto protocol" графон тоже отменный, только игра не удалась.
и 6080 в минималках))
Зачем? Чтобы все могли играть в 720p с включенным апскейлинг на производительность и с 30 FPS не всегда и не везде, даже с 5090? Это шутер. Важная динамика, важен FPS, важен дизайн уровней, а не графоний, чтобы потом по полчаса смотреть кинематографичные катсцены.
Хоть убейте, до сих пор не понимаю, нафига так запариваются с графикой. Просто сделайте хороший дизайн уровней и даже к графике уровня PS3 не будет вопросов. Во время игры один фиг перестаешь акцентировать внимание на неё. Такой графоний если где и нужен, то в играх на подобии бродилок или на подобии The Dark Pictures (забыл как называется жанр у таких игр).
Так ещё из-за такой упоротости с графикой игра будет неизвестно сколько в разработке.
Ставь на минималки и будет тебе графа в 720р как на Соньке третьей. Как ты в общем и хотел. Можно и москвич 412 желать, ведь главное ехать. Да? Для этого и существуют настройки графики. У кого есть бабосики - максималки. У кого скудно с ними - компромиссы.
Да тут вопрос не моих хотелок, а в целесообразности. Это будет отлично, если игру хорошо оптимизирует, а если нет, то отрежут себя от части аудитории. Я лично хочу, чтобы игра была успешной, потом портировали бы на PC первые три части в виде переиздания или ремейка и потом начали чаще клепать новые части. Но с таким подходом они просто сильно ограничивают свои возможности на успех.
Конечно. Прям обречены на провал из-за того, что у кого-то железо не тянет. Чушь то зачем писать?
Почем сразу обречены? Ни кто не говорит, что именно из-за этого игра провалится. Есть множество других факторов, как например слабая рекламная компания и релиз игры с какими-нибудь более популярными брендами. Тут просто понимать нужно, что не все сидят с топовыми PC и уж тем более не все ради этой игры пойдут покупать новое железо. А уж как будет выглядеть на текущих консолях, даже интересно. Я не могу сказать насколько будет большая часть аудитории потеряна из-за этого. Может человек 100, может пару тысяч, может больше.
Просто я считаю, что эта погоня за фотореалистичной графикой бессмысленное занятие, которое только удорожает процесс и увеличивает срок разработки, огораживается от аудитории и создается вау эффект в первые часы игры, а дальше уже только за счет грамотной художественной и дизайнерской работы можно радовать глаз.
Только вот, все эти рассуждения хороши, но я забыл о маленьком и важном факте. К релизу графон могут просто сильно порезать, как это бывало не раз в других играх, на вроде: Watch Dogs, The Division, The Witcher 3.
Дамы и господа, начинайте копить на RTX5090 😂
Освещение с трассировкой тянут и более слабые карты.
В Gears 5 крутой графон, а в момент выхода - отвал башки. Художники поработали на славу, да и технари выжали все соки из UE4.
К слову, в МК11 картинка очень красивая, и это было достигнуто за счёт мощностей UE 3.5.
Даже старое двигло в умелых руках может творить чудеса.
Тут UE5 новый инструментарий и The Coalition, которая не подкачала с Gears 5.
В плане графена и оптимизации, так точно. Руки у разрабов растут из нужного места.
Так, что данное заявление The Coalition небезосновательно.
О... Адекватный теме комментарий.
Опять одно и то же: "У нас будет графонистый графоний на графоне с графонием." Да чхать нам на "в 100 раз больше деталей", если играть будет неинтересно. За отличный геймплей любую графику прощают!
Сильные слова. Полностью с вами согласен. Геймплей превыше всего.
Отличный пример, кстати. Графон мультяшный, но сколько людей играет. ЗЫ Дотить - это не мое)
Красавчики! Надеюсь они решат сделать целую трилогию до первой части))).
А зачем? Если финал в общем то известен. Это как со спойлерами играть.
какой финал? финал 5 части? До первой ничего неизвестно.
То же говорил Тодд Говард! Я поверил! Обновил комп! Лучше бы сука на Байкал за эти деньги поехал! Всю жизнь мечтаю! ИТОГ ??????? Обосратушки перепрятушки! .........СТАНИСЛАВСКИЙ ........НЕ ВЕРЮ! Уже не верю! :)))))))
Так разработчики гирзов всегда в графику могли. Чему ты не веришь?
В Gears 5 у них на unreal engine 4 была лучше оптимизация и графика, чем в 90% игр на этом движке. Эти разрабы одни из немногих, кто реально умеет обращаться с движком. Так что есть вероятность что это будет игра на UE5 с оптимизацией.
Маркус Феникс возвращается. Крутяк
бла бла блаблабла ... а в реале баги с фризами ..
Даже трейлер выглядит так себе , о какой "непревзойденной" идёт речь ? Думают, раз лица слегка поправили то это уже супер - пупер некст ген . Хоть бы не смешили
Та даже в Калисто протоколе графон и лица на порядок лучше , а он когда вышел то ?
обычно такие ролики показывают что бы преподнести капельку того о чём игра) и подобных роликов не увидишь в игре, или ты не знал? сколько лет живёшь на земле то? // Mikhail Tsyganov
чушь написал // Илья Слепцов
У тебя проблемы с восприятием, или со зрением, а может с тем и другим.
Ну ну. у тебя проблема с фулл хд мыльцом экраном на котором графику не видно // Илья Слепцов