на главную
об игре
Gears of War: E-Day 2025 г.

The Coalition уверяет, что графика в Gears of War:E-Day будет "непревзойденной"

В статье, опубликованной на Xbox Wire, Кейт Рейнер, технический директор студии The Coalition, заявила, что в игре "в 100 раз больше деталей в окружении и персонажах, чем в Gears 5".

По ее словам, в игре будет реализовано освещение с трассировкой лучей, отражения и тени, новая технология анимации и многое другое, что "сделает Gears of War: E-Day непревзойденным визуальным опытом".

Наша цель - в очередной раз установить новый стандарт технического совершенства. Мы полностью переработали Gears с нуля, вложив в ДНК Gears все возможности современных игровых технологий. Каждый персонаж, окружение и анимация в Gears of War: E-Day были полностью переработаны с использованием движка Unreal Engine 5, что позволило нам показать вселенную Gears с потрясающей детализацией и реалистичностью.

Дата выхода Gears of War: E-Day не сообщается, но известно, что подписчики Xbox Game Pass смогут получить его без дополнительной платы в первый же день. Были подтверждены версии для Xbox Series и PC.

Gears of War: E-Day - это следующая основная игра франшизы, действие которой разворачивается во время судьбоносного Дня Возникновения. За 14 лет до событий первой Gears of War герои войны Маркус Феникс и Дом Сантьяго возвращаются домой, чтобы столкнуться с новым кошмаром: ордой саранчи. Эти подземные монстры, ужасные и непримиримые, рвутся из-под земли, осаждая само человечество - гласит описание.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Ну разрабов в скромности не обвинишь)

9

Если комп насиловать не будет, то хорошо

7

в 100 раз больше БУДЕТ )))

0

...графика будет "непревзойденной"

как и требования?

5

это были минимальные требования, посмотрим какие будут оптимальные)))))))

0

если это "внутриигровой" ролик, то выглядит очень хорошо. в "callisto protocol" графон тоже отменный, только игра не удалась.

4

Зачем? Чтобы все могли играть в 720p с включенным апскейлинг на производительность и с 30 FPS не всегда и не везде, даже с 5090? Это шутер. Важная динамика, важен FPS, важен дизайн уровней, а не графоний, чтобы потом по полчаса смотреть кинематографичные катсцены.

Хоть убейте, до сих пор не понимаю, нафига так запариваются с графикой. Просто сделайте хороший дизайн уровней и даже к графике уровня PS3 не будет вопросов. Во время игры один фиг перестаешь акцентировать внимание на неё. Такой графоний если где и нужен, то в играх на подобии бродилок или на подобии The Dark Pictures (забыл как называется жанр у таких игр).

Так ещё из-за такой упоротости с графикой игра будет неизвестно сколько в разработке.

2

Ставь на минималки и будет тебе графа в 720р как на Соньке третьей. Как ты в общем и хотел. Можно и москвич 412 желать, ведь главное ехать. Да? Для этого и существуют настройки графики. У кого есть бабосики - максималки. У кого скудно с ними - компромиссы.

0

Да тут вопрос не моих хотелок, а в целесообразности. Это будет отлично, если игру хорошо оптимизирует, а если нет, то отрежут себя от части аудитории. Я лично хочу, чтобы игра была успешной, потом портировали бы на PC первые три части в виде переиздания или ремейка и потом начали чаще клепать новые части. Но с таким подходом они просто сильно ограничивают свои возможности на успех.

0

Конечно. Прям обречены на провал из-за того, что у кого-то железо не тянет. Чушь то зачем писать?

0

Почем сразу обречены? Ни кто не говорит, что именно из-за этого игра провалится. Есть множество других факторов, как например слабая рекламная компания и релиз игры с какими-нибудь более популярными брендами. Тут просто понимать нужно, что не все сидят с топовыми PC и уж тем более не все ради этой игры пойдут покупать новое железо. А уж как будет выглядеть на текущих консолях, даже интересно. Я не могу сказать насколько будет большая часть аудитории потеряна из-за этого. Может человек 100, может пару тысяч, может больше.

Просто я считаю, что эта погоня за фотореалистичной графикой бессмысленное занятие, которое только удорожает процесс и увеличивает срок разработки, огораживается от аудитории и создается вау эффект в первые часы игры, а дальше уже только за счет грамотной художественной и дизайнерской работы можно радовать глаз.

Только вот, все эти рассуждения хороши, но я забыл о маленьком и важном факте. К релизу графон могут просто сильно порезать, как это бывало не раз в других играх, на вроде: Watch Dogs, The Division, The Witcher 3.

0
По ее словам, в игре будет реализовано освещение с трассировкой лучей, отражения и тени

Дамы и господа, начинайте копить на RTX5090 😂

1

Освещение с трассировкой тянут и более слабые карты.

0

В Gears 5 крутой графон, а в момент выхода - отвал башки. Художники поработали на славу, да и технари выжали все соки из UE4.

К слову, в МК11 картинка очень красивая, и это было достигнуто за счёт мощностей UE 3.5.
Даже старое двигло в умелых руках может творить чудеса.

Тут UE5 новый инструментарий и The Coalition, которая не подкачала с Gears 5.
В плане графена и оптимизации, так точно. Руки у разрабов растут из нужного места.

Так, что данное заявление The Coalition небезосновательно.

1

О... Адекватный теме комментарий.

0

Опять одно и то же: "У нас будет графонистый графоний на графоне с графонием." Да чхать нам на "в 100 раз больше деталей", если играть будет неинтересно. За отличный геймплей любую графику прощают!

0
Комментарий удален
За отличный геймплей любую графику прощают!

Сильные слова. Полностью с вами согласен. Геймплей превыше всего.

2

Отличный пример, кстати. Графон мультяшный, но сколько людей играет. ЗЫ Дотить - это не мое)

0

Красавчики! Надеюсь они решат сделать целую трилогию до первой части))).

0

А зачем? Если финал в общем то известен. Это как со спойлерами играть.

0

какой финал? финал 5 части? До первой ничего неизвестно.

0

То же говорил Тодд Говард! Я поверил! Обновил комп! Лучше бы сука на Байкал за эти деньги поехал! Всю жизнь мечтаю! ИТОГ ??????? Обосратушки перепрятушки! .........СТАНИСЛАВСКИЙ ........НЕ ВЕРЮ! Уже не верю! :)))))))

0

Так разработчики гирзов всегда в графику могли. Чему ты не веришь?

0

В Gears 5 у них на unreal engine 4 была лучше оптимизация и графика, чем в 90% игр на этом движке. Эти разрабы одни из немногих, кто реально умеет обращаться с движком. Так что есть вероятность что это будет игра на UE5 с оптимизацией.

0

Маркус Феникс возвращается. Крутяк

0

бла бла блаблабла ... а в реале баги с фризами ..

0

Даже трейлер выглядит так себе , о какой "непревзойденной" идёт речь ? Думают, раз лица слегка поправили то это уже супер - пупер некст ген . Хоть бы не смешили

-12

Та даже в Калисто протоколе графон и лица на порядок лучше , а он когда вышел то ?

-4

обычно такие ролики показывают что бы преподнести капельку того о чём игра) и подобных роликов не увидишь в игре, или ты не знал? сколько лет живёшь на земле то? // Mikhail Tsyganov

-3

У тебя проблемы с восприятием, или со зрением, а может с тем и другим.

2

Ну ну. у тебя проблема с фулл хд мыльцом экраном на котором графику не видно // Илья Слепцов

-2