Авторы Trails работают над новыми IP, потому что создание гигантской серии JRPG в течение 20 лет "стагнирует" команду

Разработчик Nihon Falcom выпускает JRPG-хиты в серии Trails уже целых два десятилетия, но сейчас студия работает над новыми идеями "в фоновом режиме", чтобы избежать стагнации.

В беседе с Gamespot президент студии Тосихиро Кондо объяснил, что долгоиграющая серия "завершена примерно на 80-90 %" после четырех различных сюжетных линий и 16 игр, построенных друг на друге. Поддерживать интерес к одной истории на протяжении столь долгого времени — огромный подвиг, но Кондо также задумывается об опасностях, связанных с этим.

Видите ли, серия Trails существует уже 20 лет, и как бы это ни было здорово, проблема в том, что многие люди работают над этой игрой уже много-много лет. Они хотят попробовать что-то новое. У них есть новые идеи. У них есть новые задачи, которые они хотят решить.

Кондо рассказал, что работа над серией Trails в течение столь долгого времени была сродни "разработке онлайн-игры", потому что команда начинает задавать себе очень MMO-шные вопросы. "Какое следующее событие или вещь, которую мы должны сделать? Каков ход самой игры?". В результате "молодые сотрудники и их развитие как бы застопориваются на некоторое время", поэтому Кондо позволяет своей команде возиться с новыми концепциями.

Что касается прямого продолжения серии Trails, то ничего конкретного не планируется - мы просто очень сосредоточены на завершении Trails. Однако если говорить о новых IP, то сейчас мы активно работаем над несколькими вещами. В фоновом режиме мы позволяем молодым сотрудникам создавать и работать над этими новыми IP - говорить о том, что они хотят сделать. Я верю, что это сделает их еще более сильными разработчиками, и у них появятся еще лучшие идеи, которые внесут еще больший вклад в наши игры.

Между этими новыми проектами и продолжающейся серией Ys студия только что выпустила The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak в Европе и Северной Америке, а ее сиквел уже находится в процессе перевода и выйдет по всему миру в следующем году.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Я бы не назвал стагнацией 20 лет работы над серией Trails. Всё-таки качество сюжета ни разу не просело за всё время существования серии. Качество геймплея, в особенности боевой системы, тоже хуже не стало. Чем дальше, тем интереснее и геймплей, и сюжет. Чем дальше, тем больше интересных харизматичных персонажей. Мне бы хотелось, чтобы серия Trails никогда не завершалась.

А если разработчики хотят что-то новое, ну так можно перевести Trails на формулу Final Fantasy, когда новые игры серии создаются в разных жанрах. В серии Trails есть мехи - можно сделать отдельную игру чисто о мехах, тактику в стиле Front Mission. Можно сделать что-угодно в рамках серии Trails. Сюда легко впишется любая концепция любого жанра. Необязательно для поиска нового отказываться от Trails.

2

Их игры цепляют чем то, сам две части холодной стали прошел, но выглядят как будто из середины нулевых

0

В холодной стали начиная с 3-й части графика и геймплей сильно осовременилась, сделали большой скачок вперёд. Ну а самые последние новинки, которые официально пока только на японском языке, так вообще выглядят бомбически. Там и близко не видно никакой середины нулевых.

0

И они это поняли только что?!.. Картонные все как под копирку JRPG, аж до тошноты. На PS1 до сих пор JRPG есть смелее и увлекательнее последнит триалсов.

-2