Basemark готовит кроссплатформенный тест графических процессоров с трассировкой лучей GPUScore: Breaking Limit

Basemark представила новый тест под названием Breaking Limit, предназначенный для настольных компьютеров, ноутбуков и портативных устройств.

Этот кроссплатформенный тест подходит для широкого спектра устройств, включая смартфоны премиум-класса, планшеты, ноутбуки и бюджетные системы. Высокопроизводительные системы также могут воспользоваться преимуществами Breaking Limit Ultra, специализированной версии для настольных компьютеров и ноутбуков с более мощной графикой.

Тест Breaking Limit может работать на всех основных платформах и средах, что позволяет легко сравнивать мобильные устройства с низким энергопотреблением и высокопроизводительные настольные системы. Он поддерживает Windows, Linux, Android и iOS, используя три графических API: DirectX12, Vulkan и Metal. Стандартная версия работает с разрешением 1080p, а версия Ultra — с разрешением 4K.

И стандартная, и ультра-версия выделяют технологию трассировки лучей, включающую отражения и тени с трассировкой лучей. В частности, тени основных направленных источников света отслеживаются с помощью трассировки лучей, в то время как другие источники света используют карты теней для поддержания производительности. Трассировка лучей выполняется при 75 % от основного разрешения для оптимизации производительности. Версия Ultra включает в себя дополнительные функции, такие как отражения с трассировкой лучей, наземное затенение окружающей среды, объемный туман, размытие изображения и временное сглаживание, и рекомендуется для графических процессоров с объемом видеопамяти не менее 8 ГБ.

Тест Ultra также включает встроенную поддержку двух тестов масштабирования: NVIDIA DLSS2 и AMD FSR2. В обоих тестах используются «Сбалансированные» настройки качества. Однако результаты этих тестов нельзя напрямую сравнивать из-за различий в качестве и различных методов, используемых каждой технологией для рендеринга кадров.

Требования

Breaking Limit

  • Операционные системы: Windows, Linux, iOS, Android
  • Графические API: DirectX12, Vulkan 1.3, Metal 3.
  • Аппаратное обеспечение: графический процессор с поддержкой трассировки лучей.

Тестовые режимы:

  1. Официальный: Использует стандартные настройки.
  2. Официальный собственный: в качестве разрешения рендеринга используется разрешение экрана устройства (доступно только на мобильных устройствах под управлением Android и iOS).
  3. Пользовательский: позволяет пользователям изменять настройки по умолчанию, используемые в официальном режиме.

Breaking Limit Ultra

Windows:

  • Процессор: х64
  • Операционная система: Windows 10 или 11.
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Графический процессор: с поддержкой трассировки лучей и более 8 ГБ видеопамяти

Linux:

  • Процессор: х64
  • Операционная система: Ubuntu 20.04 или 22.04 (другие дистрибутивы могут поддерживаться, но не тестировались)
  • Оперативная память: 8 ГБ+
  • Графический процессор: с поддержкой трассировки лучей и более 8 ГБ видеопамяти

Тестовые режимы:

  1. Официальный: Использует стандартные настройки.
  2. Upscaled DLSS/FSR: измеряет производительность с использованием двух основных методов масштабирования: AMD FSR2 и NVIDIA DLSS2 (доступно только в Breaking Limit Ultra).
  3. Пользовательский: позволяет пользователям изменять настройки по умолчанию, используемые в официальном режиме.

Комплексная кроссплатформенная поддержка Breaking Limit, расширенные функции трассировки лучей и возможности детального сравнительного тестирования делают его универсальным инструментом для оценки производительности широкого спектра устройств.

Ожидается, что Breaking Limit будет бесплатным тестом, соответствующим предыдущим выпускам Basemark, хотя конкретная дата выпуска не объявлена.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Интересно насколько этот тест будет штрафовать любителей песок в глаза пускать при трассировке лучей. Привет трассировки от Crytek. Если этот тест будет это учитывать т.е. не только визуальное качество но и физическое соответствие картинке реальной физике распространение света тогда гуд.

p.s. тогда уж можно будет и подумать о следующем шаге а именно а не замахнутся ли на тест трассировки пути.

Вообще баловство со светом уже давно помогает компенсировать ограничение текстур.

0

текстурки 2008 года пек-пек

0