![](https://i.playground.ru/p/lbf9JlIQz6WHScAJ5PAIpw.webp?760xauto)
С выходом новых превью и интервью с разработчиками Monster Hunter Wilds, долгожданной новой главы серии от Capcom, стало известно, что некоторые виды оружия претерпят кардинальные изменения.
Канаме Фудзиока, исполнительный директор и арт-директор Wilds, в интервью IGN Nordic рассказал, что охотники заметят значительные изменения в тяжёлом арбалете, лёгком арбалете и охотничьем роге.
На вопрос о серьёзных изменениях оружия в Wilds, Фудзиока ответил: "Да, если отвечать коротко, то речь идёт о двух видах огнестрельного оружия: лёгкий арбалет и тяжёлый арбалет получили самые значительные изменения в экшене, как и охотничий рог. Охотничий рог вернулся к динамике World, но также были внесены другие изменения. Надеемся, вам не терпится их опробовать".
Фудзиока не предоставил дополнительных подробностей, но многие пользователи считают, что арбалеты — это оружие, с которым легче всего охотится в серии из-за их огневой мощи и вторичных эффектов от снарядов. Возможно, разработчики внесут изменения, чтобы сделать их менее доминирующими в мета.
Охотничий рог уже подвергся переработке в Monster Hunter World и Rise, став быстрее и менее позиционным, с упрощением управления апгрейдами мелодий. Фудзиока говорит о возвращении к динамике World, что может быть оправдано, учитывая, что темп действия Wilds кажется медленнее, чем в Rise.
Эти изменения призваны освежить игровой процесс и предоставить охотникам новые возможности и стратегии в битвах с монстрами. Фанатам остаётся только ждать выхода игры, чтобы оценить нововведения на практике.
Лукарудия были изначально не сильные сами по себе- куда их ещё убивать в хлам что ли? Они и так урон еле еле наносят, чтоб тол от них был надо качаться по полной+ пулимёт использовать чуть ли не каждую минуту.
Сразу видно человека который не шарит в мх. Heavy Bowgun всегда был имбой с первых частей. Light Bowgun не имеет такой же мощи но очень мобилен. Есть конечно отдельные варианты с средами и стишками которые ушатывают. Плюс они не сказали что это нерф. Ждём инфы или саму игру чтобы увидеть.
Прошёл всю игрe ворлд и райс, есть у тебя проблемы ко мне?
никто не говорит про проблемы, просто хбг с разбросом и прицелом ( как один и вариантов) вынесет любого древнего за пару минут. Говорить что они слабые немного не правильно
Так то в серии много больше игр… а ворлд и райз считаются достаточно простыми, если равнять их с пред частями. Но это так, к слову.
Ну учитывая что ворлд и Райз это лишь последние части то да есть вопросы, плюс даже в них хбг имба так что ещё вопросы к тебе есть.
Про Hunting Horn печально слышать так как в Ворде он никакой, а вот в Райзе он впервые за всю историю серии стал играбельным.
Про мощь арбалетов явно загнули, на алмазе(играл давно, но вроде именно она максимальная сложность монстров) от арбалетов толку-ноль, так как все их снаряды заканчиваются еще до середины боя, и это если в соло, а в группе-вообще мрак
открою небольшой секрет - патроны можно крафтить прям в бою, что все охотники с данными орудиями и делают. Что касается группы - липкие снаряды вносят много импакта. оглушая монстра и давая группе окно для нанесения дамага.
но при этом все крафтматериалы нужно с собой носить да и крафтить на алмазе учитывая не самый удобный интерфейс крафта-идея не самая светлая, учитывая прилетающий урон
А в чем проблема «интерфейса» крафта?
опять же, на лукорудиях играют через разные типы патронов, смотря какое орудие, 3-4 ячейки в сумке для ресов под крафт не так уж и много места, крафтится все моментально благодаря круговому меню, все настраиваться, все удобно, главное попробовать разобраться.